Тщательно созданный, чтобы предложить нашим гостям незабываемые впечатления

НОМЕРА И ЛЮКСЫ

Superior

В результате недавнего ремонта, улучшенные номера предлагают упорядоченную и рациональную среду, которая проявляется в линейном дизайне мебели, в простой, но вневременной отделке.

Deluxe

Номера Делюкс предлагают правильный компромисс для тех, кто ищет стиль и элегантность в современной обстановке: они меблированы в современном стиле и оснащены всеми современными удобствами, а полы из дерева или полимера сделают ваше пребывание по-настоящему комфортным.

Junior Suite

Полулюкс очень просторный и обставлен необходимой современной мебелью. Паркетные полы, дизайнерские лампы, удобные кровати с изголовьем большой стоимости. Элегантные мраморные ванные комнаты с джакузи или душем.

Suite

Наши люксы очень просторные, с элегантным и вневременным дизайном. Дизайнерские лампы, большие гардеробы или гардеробные. Жилое пространство с принадлежностями для чая / кофе и диваном-кроватью отделено от спальни звуконепроницаемой дверью, что обеспечивает максимальное уединение. Они предлагают двойные ванные комнаты.

Carefully created to offer our guests an extraordinary experience

ROOMS & SUITES

Superior

The result of the most recent renovation, the Superior rooms offers an orderly and rational environment that is found in the linear design of the furniture, in the finishes, simple but timeless.

Deluxe

Deluxe rooms offer the right compromise to those looking for style and elegance in a modern environment: furnished in a contemporary style and equipped with all modern comforts, with wooden or resin floors they will make your stay truly comfortable.

Junior Suite

Junior Suite are very spacious, characterized by essential and modern furnishings. Hardwood floors, lamps of design, comfortable beds with headboard of great value. Elegant marble bathrooms with Jacuzzi tub or shower.

Suite

Our Suites are very spacious, with an elegant and timeless design. Design lamps, large wardrobes or walk-in closets. The living space, with coffee & tea maker, sofa bed, is well separated from the bedroom by a soundproof door, for maximum privacy. They offer double bathrooms.