Гранд Отель
Кросс Мальты

Тайский спа | велосипедный отель | умный ресторан | бизнес центр

Grande Hotel Croce di Malta - один из самых старинных и престижных 4-звездочных отелей повышенной комфортности в центре Монтекатини-Терме, Тоскана. Идеальное место для спокойного отдыха благодаря своим роскошным удобствам, таким как Le Anfore Smart Restaurant и Thai Silk Spa. , с широким спектром решений для вашего личного благополучия.

Проживание

ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ КАК ДОМА

Получите удовольствие от ощущения себя как дома во время вашего пребывания в гранд-отеле Croce di Malta.

Спортивные мероприятия

Байк Отель

Нас окружают многочисленные природные тропы идеально подходит для езды на велосипеде разной сложности. Только представьте, крутите педали на легендарных дорогах Франчиджена. или вниз по холмам с виноградниками Погруженный в зелень нашей земли… откройте для себя наш байк-отель для всех любителей велосипедов.

Восточный Велнес

Тай Силк Спа

Совершите оздоровительное путешествие, которое очарует все ваши чувства, входя в двери нашего эксклюзивного спа-салона Thai Silk Spa. Вы найдете множество услуг по уходу за красотой и массаж от профессиональных тайских терапевтов окончил училище «Академия Ланна Спа» в Чиангмае.

Изысканная кухня в Тоскане

LE ANFORESMART РЕСТОРАН

Ресторан Le Anfore Smart и лаунж-бар предложить подлинный тосканский опыт. Будь то кофе-брейки с легкими закусками, или сказочные обеды, мы гарантируем вам еду, приготовленную с любовью и внимание нашего эксперта Smartwell® чтобы вы открыли для себя настоящую итальянскую кухню.

Живи летом в Тоскане

ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПАКЕТЫ

За эту долгую и тоскливую зиму, побалуйте себя расслабляющим отдыхом в Тоскане праздновать новые начинания, расслабиться после лета и вместе дождаться весны.

Предложения и скидки, которые нельзя пропустить

УЗНАЙТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАБРОНИРУЙТЕ СЕЙЧАС!

grand hotel
croce di malta

Thai spa | bike hotel | smart restaurant | business center

Grande Hotel Croce di Malta is one of the most historic and prestigious 4 star superior hotels in the center of Montecatini Terme, Tuscany. The perfect place to have a relaxing holiday thanks to its luxurious facilities, such as Le Anfore Smart Restaurant and Thai Silk Spa, with a wide range of solutions for your personal well-being.

Accommodation

FEELS LIKE HOME

Enjoy the pleasure to feel like at home during your stay brought to life by Grand Hotel Croce di Malta.

Sport & Activities

BIKE HOTEL

We’re surrounded by numerous nature trails perfect for cycling of varying difficulty. Just imagine pedaling on the legendary Francigena roads or down the hills with the vineyards immersed in the green of our land… discover our Bike Hotel for all bike lovers.

Oriental Wellness

THAI SILK SPA

Experience a wellness journey that will enchant all your senses, stepping through the door of our exclusive Thai Silk Spa. You’ll find many services for beauty care and massage brought to you by professional Thai therapists graduated from the training school “Lanna Spa Accademy” in Chiang Mai.

Fine dining in Tuscany

LE ANFORE SMART RESTAURANT

Le Anfore Smart Restaurant and lounge bar offer an authentic Tuscan experience. Whether it’s coffee breaks with light bites, or fabulous lunches, we guarantee you food made with love and attention by our Smartwell® expert to make you discover the real Italian cuisine.

Live the Summer in Tuscany

OFFERS & PACKAGES

For this long and dreary winter, treat yourself to a relaxing stay in Tuscany to celebrate new beginnings, relax after summer and wait for spring together.

Offers and discounts you can't miss

DISCOVER THE OFFERS AND BOOK NOW!